Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Онлайн-магазин MyCNC

Основной сайт MyCNC

ВНИМАНИЕ: Приведенные ниже статьи в настоящее время еще не доступны на русском языке:

ru:mycnc:servo_on_off

Включение/выключение серво

Видео-инструкция (английская версия):

Основная информация: Необходимо иметь следующие 4 команды в Software PLC: __HANDLER_INIT для запуска серво при включении ПО, __HANDLER_EXIT для выключения сервопривода при закрытии ПО, __HANDLER_SERVO_ON, для ручного включения, и __HANDLER_SERVO_OFF, для ручного отключения серво. Данные команды используют глобальные переменные №60000 и №60001.


Команды Servo ON и Servo OFF позволяют создать автоматический PID ON/OFF (например, при открытии/закрытии программного обеспечения myCNC), а также использовать кнопки или команды для ручного включения/выключения серво.

Автоматическое включение/выключение серводвигателя при запуске/закрытии программного обеспечения можно настроить, перейдя в Settings > Config > PLC > Software PLC и создав файлы __HANDLER.INIT и __HANDLER_EXIT (в случае если их нет в списке Software PLC). Данные команды будут использовать следующий код:

__HANDLER_INIT.PLC
main()
 {
  gvarset(60000,1);  //Включить серво
  exit(99);
 };
__HANDLER_EXIT.PLC
main()
 {
  gvarset(60001,1);  //Выключить серво
  exit(99);
 };

Как можно увидеть в вышеприведенном коде, запись «1» в регистр 60000 включит PID, в то время как запись «1» в регистр 60001 выключит PID серво. Этот же принцип используется для ручного управления сервоприводом, в ситуации где необходимо использовать графический интерфей (к примеру, через кнопку на экране) для быстрого включения/выключения серводвигателя.

Для этого необходимо иметь команды __HANDLER_SERVO_ON и __HANDLER_SERVO_OFF в разделе Software PLC. Они могут быть очень похожи на показанные выше команды INIT и EXIT, так как эти комадны выполняют по сути ту же задачу (различия появляются лишь в случаях когда пользователю требуются какие-то дополнительные команды при запуске сервопривода или запуске программы). В стандартном варианте PLC-команд может использоваться следующий код:

__HANDLER_SERVO_ON.PLC
main()
 {
  gvarset(60000,1);  //включить ПИД-регуляторы
  exit(99);
 };
__HANDLER_SERVO_OFF.PLC
main()
 {
  gvarset(60001,1);  //выключить ПИД-регуляторы
  exit(99);
 };

Данный код используется в частности для кнопок включения/выключения серво в профиле X1366P (Plasma):

Выход Servo ON для включения/выключения сервопривода должен быть выставлен в секции Settings > Config > Axes/Motors:

ru/mycnc/servo_on_off.txt · Последнее изменение: 2022/03/18 13:17 — ivan

User Tools

Site Tools


Sidebar

MyCNC Shop

MyCNC website

myCNC Price List

mycnc:servo_on_off

Servo ON/OFF

Summary: It is necessary to have the following 4 Software PLC commands: __HANDLER_INIT to start the servo when the myCNC software is turned on, __HANDLER_EXIT to turn the servo off when the software is shut down, __HANDLER_SERVO_ON to manually turn on the servo, and __HANDLER_SERVO_OFF to manually turn it off. This is done through the use of the 60000 and 60001 global variables.


The Servo ON and Servo OFF commands allow the user to create an automatic PID ON/OFF (for example, when opening/closing the myCNC software), as well as a manual set of buttons or commands to turn on and off the servo motor(s).

The automatic turning on and off of the servo motor on software start/close can be done by going into Settings > Config > PLC > Software PLC and creating __HANDLER.INIT and __HANDLER_EXIT files (if they do not yet exist) with the following code:

__HANDLER_INIT.PLC
main()
 {
  gvarset(60000,1);  //turn Servo PIDs On
  exit(99);
 };
__HANDLER_EXIT.PLC
main()
 {
  gvarset(60001,1);  //turn Servo PIDs Off
  exit(99);
 };

As can be seen, writing 1 to the register 60000 will turn the PIDs on, while writing 1 to register 60001 will turn the servo PIDs off. This will also be used in manual servo control, where an on-screen button can be utilized to quickly switch the motor on and off.

In order to do so, it is necessary to have the __HANDLER_SERVO_ON and __HANDLER_SERVO_OFF commands in the Software PLC section. These can be extremely similar to the INIT and EXIT commands shown above, as they effectively perform the same task (differences begin to crop up only when additional actions are required on servo startup, or on program start, etc). By default, the following code is required for each respective PLC command:

__HANDLER_SERVO_ON.PLC
main()
 {
  gvarset(60000,1);  //turn Servo PIDs On
  exit(99);
 };
__HANDLER_SERVO_OFF.PLC
main()
 {
  gvarset(60001,1);  //turn Servo PIDs Off
  exit(99);
 };

The manual code allows to use buttons to turn on and off the servo motor such as seen in the X1366P Plasma profile:

mycnc/servo_on_off.txt · Last modified: 2019/10/21 15:14 by ivan